По сообщению Посольства Украины в Турецкой Республике, в дипломатическое учреждение продолжают поступать обращения от граждан Украины, которых выселяют из турецких отелей в связи с непоступлением оплаты от компании "Karya Tour".
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в департаменте информационной политики Министерства иностранных дел Украины, при содействии Почетного консула Украины в Анталии, туристическая компания "Tez Tour" взяла на себя обязательства относительно поселения украинских туристов, оказавшихся заложниками ситуации. В частности, в случае возникновения проблем, граждане могут обратиться к уполномоченному при отеле представителю "Tez Tour", который предоставит им помощь в расселении, организации трансферта, транспортировке к местному аэропорту.
По результатам проведенных сотрудниками Посольства переговоров и направлении официальных обращений в Министерство культуры и туризма Турецкой Республики, Ассоциации туризма Турции и Губернаторства провинции Анталия, турецкой стороной принято решение относительно организации помощи туристам - клиентам компании "Karya Tour". Генеральной дирекцией культуры и туризма Анталии дано распоряжения отелям, которые функционируют в указанном регионе Турции, не выселять из номеров туристов, которые отдыхают или путешествуют через "Karya Tour", до даты их возвращения в Украину.
При Генеральной дирекции культуры и туризма Анталии открыт центр по чрезвычайным ситуациям (контактные номера телефонов: 0242 24 77 660; 0537 278 95 39), в который, в случае необходимости, также могут обратиться граждане Украины, находящиеся в Турции. Оператор этого центра будет оказывать содействие украинским туристам в решении вопросов по размещению в отелях.
Напомним, ранее туроперетор "Karya Tour" с главным офисом в Украине, осуществляющий туристическую деятельность по таким направлениям, как Хорватия, Тунис, Турция, Египет, ОАЭ, Индия, был вынужден прекратить свою работу в связи с затруднениями экономического характера.
ЛІГАБізнесІнформ
|