ISM 2011 –
41-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ВЫСТАВКА
+
PROSWEETS 2011 –
ВЫСТАВКА ТЕХНОЛОГИЙ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Время проведения: 31.01.2011 - 02.02.2011
Место проведения: Германия, Кельн
ISM 2011 – 41-я международная кондитерская выставка
За свою долгую историю выставка ISM превратилась в
единственную ведущую платформу для бизнеса и коммуникаций отрасли. Для
того чтобы приобретать новые контакты, поддерживать и улучшать отношения
с уже существующими партнерами, двигать вперед развитие отрасли и свои
продажи, нет лучшего места, чем выставка ISM!
Все новинки :
только ISM демонстрирует все важные инновации и товары сезона. Удобные
сроки проведения выставки в начале года позволяют Вам своевременно
спланировать отдельные сезонные сделки.
Глобальный обзор
: с помощью большого количества участников из различных стран мира Вы
можете познакомиться с полным обзором существующего мирового
ассортимента. И это только за 4 дня!
Важные тренды :
выставка ISM дает новые импульса для развития кондитерской отрасли, в
ее фокусе все тренды и темы, которые имеют значение: от формирования
цены и бума на био-продукты до новых вкусовых ощущений.
ISM открывает для Вас весь актуальный спектр товаров
: шоколад, сахаристые кондитерские изделия, хрустящие и бисквитные
хлебобулочные изделия, мороженое и полуфабрикаты. Никакая другая
выставка не собирает вместе так быстро и концентрировано самых известных
производителей мира. Воспользуйтесь уникальной возможностью посмотреть
весь рынок кондитерских товаров мира и найти продукты, которые в будущем
сделают Вашу жизнь слаще.
В 2012 году параллельно ISM пройдет 5-я выставка ProSweets Cologne ,
международная выставка поставщиков кондитерской отрасли, которая будет
проходить все 4 дня одновременно с ISM. Выставка ProSweets Cologne
идеально дополняет ассортимент продукции, представленной на выставке
ISM. Комбинация обеих выставок приводит к тому, что весь
кондитерский мир встречается в одном месте. Таким образом, Вы можете
вместе с важными партнерами из всех областей, влияющих на образование
стоимости кондитерской продукции, освоить новые потенциальные
возможности и целенаправленно сформулировать свои представления и
желания.
|