Чем заняться пассажиру в терминале D Уровень услуг комплекса вызвал критические отзывы
На страничке популярного киевского журналиста Мустафы Найема в соцсети «Фейсбук» идет обсуждение инфраструктуры и сервиса самого нового терминала Бориспольского аэропорта. Поводом послужил отзыв г-на Наема, в котором он сравнил терминал «с вымершим уровнем компьютерной игры Counterstrike» – ни магазинов, ни кафе, ни точек продаж прессы, нет даже (!) комнаты для курения. Среди высказываемых мнений есть и такое: на строительство терминала потрачено 4,8 млрд гривен. «Философский вопрос – и зачем?» – пишет пользователь Неля Пославська. А вот насчет отсутствия комнаты для курения автор явно погорячился, уточняют комментаторы.
Представители турбизнеса более сдержанны в оценках. Вячеслав Бурдюков, гендиректор турфирмы «Роза Ветров», припомнил, что два месяца назад, когда он там был в последний раз, в терминале исправно функционировал duty-free, покурить в специально отведенном для этого месте тоже можно было без проблем. А ведь тогда из D летала только Air Arabia.
«Не могу себе представить, чтобы сейчас, когда там базируется сразу несколько авиакомпаний, пассажиров лишили таких простых человеческих радостей», – заключает он. Хотя вполне возможно, что с тех пор с целью оптимизации расходов на уборку часть помещений могли и закрыть, продолжает другой наблюдатель. По его мнению, слишком высокая арендная плата не способствует появлению в терминале магазинов, кафе и ресторанов.
Гендиректор киевского представительства Mouzenidis Travel Виктор Марченко, на днях посещавший терминал D, рассказал, что перекусить и попить чаю перед паспортным контролем невозможно: кафе нигде нет, только на втором этаже можно купить прохладительные напитки и прессу. «Там же есть информационная стойка, ее нельзя не заметить», – добавляет он. Впрочем, на вопрос, адресованный работавшей там девушке, появится ли здесь когда-нибудь кафе, последовал ответ, что «все скоро будет». Хотя ничто не свидетельствовало о том, что начаты хоть какие-то приготовления, заключил наш собеседник.
Еще один эксперт высказался в таком ключе: «все будет», скорее всего, только после того, как аэропорт передадут в концессию.